Отзывы

19 июля 2012
Династия
Добрый день, Наталья Ивановна! Ваше письмо просто потрясло всю нашу компанию. Про Свету отзываются очень тепло многие покупатели. Мы не знаем, что на самом деле произошло в салоне, но в любом случае примите наши извинения за поведения наших сотрудников. Мы приложим все усилия, чтобы подобного больше не повторилось. Спасибо!
18 июля 2012
Наталья Ивановна
Добрый день. Хотелось бы выразить свою НЕБЛАГОДАРНОСТЬ, менеджеру Светлане, помоему Архипова её фамилия. Не понравилось то что она постоянно кого-то обсуждает, кого-то даже осуждает. Девочку маленькую, менеджера, постоянно окрикивает. Какая-то толи вредная, толи еще что. Делайте что нибудь уже с ней, выговор и т.д. Моя подруга про неё тоже не лестно отзывается. Спасибо вам, за понимание, думаю не зря я тут высказалась.
13 мая 2012
Династия
Добрый день, Сергей! Очень интересное письмо Вы написали. Но нам почему то кажется, что Ваше письмо адресовано все же компании "Лорена", а не нам. Все, что происходит в сторонних организациях, мы никогда не обсуждаем и не осуждаем. Это наше правило - уважать все компании. За свою компанию, за своих сотрудников, за нашу продукцию и организацию всей работы мы ручаемся и несем полную ответственность. Поэтому, ждем Вас, ваших родных и знакомых в наших фирменных салонах "Династия". Спасибо!
12 мая 2012
Сергей
На самом деле я не клиент компании Династия. Так получилось что кухню мы заказали в Лорене (на Гнаровской), а до вашей компании как-то не дошли. Здесь хочу оставить просто свое краткое впечатление от "клинто-ориентированного" сервиса Лорены для того чтобы посетители данного сайта прочитав, смогли сделать более взвешенный выбор где заказать кухню. 1. Все вежливые звонки персонала из Лорены продолжались нам как заказчику ровно до тех пор, пока мы не подписали договор, и как только была внесена предоплата - звонки тут же прекратились, и а все наши попытки дозвониться и получить информацию о сроке поставки закачивались советом "перезвоните потом" или бросанием трубки! 2. Срок выполнения заказа был нарушен. Мы столкнулись с низкой заинтересованностью персонала Лорены в решении данного вопроса клиента, постоянным обещанием перезвонить нам, и регулярным невыполнением этого обещания. 3. ПОКА в Лорене с заказами видимо все хорошо, так как все оправдания относительно срыва сроков у них основываются на том что "так много заказов, что не успеваем отправлять". Но я уверен, что это явление временное - при такой работе персонала и отношении к клиенту который платит деньги, и главное!!! при другой, более качественной работе конкурентов на этом рынке - такая хорошая ситуация у Лорены скоро станет не очень хорошей!!! Вся изложенная выше информация абсолютно достоверная и я готов ее подтвердить в любой момент. Надеюсь она будет полезна клиентам компании Династия которые планируют сделать свой выбор. Рассчитываю подобные отзывы оставить еще на сайте других компаний Тюмени, так как даже не надеюсь, что мой отзыв будет опубликован на сайте Лорены. И обратите внимание что у них на сайте вообще нет раздела Контакты. Странно, не правда ли!!? Написать письмо некуда, а с адреса указанного в договоре почта возвращается с указанием что этот ящик заблокирован!!! Удивительная клиенто-оринтированность и желание услышать мнение клиента!! На сайте есть только федеральный номер 8-800... НО это не колл-центр. Это просто телефон сотрудника который имеет обычный график работы, выходные и праздничные дни и ответит вам только в рабочее время!
05 апреля 2012
Династия
Здравствуйте, Игорь! Вы можете обратиться в салон, где заказывали кухонный гарнитур либо в любой другой наш фирменный салон. Вам посчитают точную стоимость материалов и работ. Ждем Вас! Спасибо!
Имя    
E-mail
Город