Отзывы
07 ноября 2011
Династия
Добрый день, Константин. Вам необходимо обратиться в один из салонов кухни "Династия". Желательно иметь при себе эскиз кухонного гарнитура, в котором есть необходимая информация о материале, из которого изготовлены фасады. Если данный материал не снят с производства (т.к. Вы сообщаете, что кухню заказывали очень давно), то замена возможна. Всего доброго!
07 ноября 2011
Константин
Здравствуйте. Мы заменили встроенную посудомойку на другую модель. Возможно ли для неё подобрать новый фасад в том же стиле? Кухню делали очень давно. Куда обратиться?
08 августа 2011
Династия
Беспроцентная рассрочка есть и будет еще долго, все изменения можно узнать на нашем сайте или в фирменных салонах.
08 августа 2011
Зелютина Ольга Александровна
Здравствуйте! Очень нравится Ваш салон, часто захожу. Была во многих салонов, но выбор сделала. У Вас сейчас идет акция в расрочку да какого числа будет продолжаться? Что нубудь планируется на сентябрь?
23 июля 2011
Династия
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за то, что Вы остановили свой выбор для заказа кухонного гарнитура именно нашу компанию! И мы очень рады, что смогли оправдать (судя по Вашему отзыву, мы на это очень надеемся) Ваше доверие. А также спасибо за интересное замечание по вопросу доставки кухонного гарнитура! Этому моменту мы уделили очень много внимания и сил. Доставка кухонного гарнитура (к/г) на адрес заказчика и его монтаж – это действительно очень важный и сложный процесс, хотя, казалось бы, спроектировать, рассчитать и пройти все стадии производства гораздо сложнее. Объясню, почему и начну немного из далека. Оформление заказа на к/г осуществляется на основании замеров, поэтому по идее к/г должен вставать в помещении кухни как пазлы. Но это только в теории, т.к. практически при замерах и в производстве невозможно учесть все особенности помещения, но даже если их и учесть, то получится слишком долго, сложно и соответственно это отразится и на стоимости. Поэтому при замерах учитываются только критические параметры. «Подгонка» к/г под все особенности помещения осуществляются установщиками по месту при монтаже. Соответственно это резко повышает требования к квалификации установщиков, т.к. им необходимо «вписать» к/г в помещение, а после этого отрегулировать все механизмы, зазоры между фасадами и многое другое (в т.ч. важно качественно обработать в нужных местах силиконом). Таким образом, необходимо сделать много ювелирной работы, требующей не только профессионализма, но кропотливости, тщательности и соответственно сил. И если опыт и профессионализм – характеристики независимые от усталости, то делать тонкую работу, где требуется ювелирность, очень трудно после того, как занесешь на двенадцатый этаж большой кухонный гарнитур, особенно это сказывается в конце рабочего дня. Мы это понимаем, поэтому стали пионерами в распределении функций сборки, доставки и установки в отдельные структуры. Еще относительно недавно было нормальной практикой, когда одна бригада (зачастую просто один человек) собирала, заносила и она же устанавливала к/г. Наши бригады всегда состояли минимум из двух человек. Наше стремление достигать максимальных результатов во всем привело к тому, что мы решили выделить сборку в отдельную структуру. Таким образом, нам удалось значительно сократить время монтажа к/г и его трудоемкость для установщиков. Мы не остановились в решении вопроса качества нашего сервиса и мы первыми выделили доставку также в отдельную службу. На сегодняшний день уже многие переняли наш опыт, а мы на данный момент считаем такую схему работы оптимальной. Принцип разделения труда приносит свои положительные результаты. Работа службы доставки действительно очень тяжелая. Мы ценим этих сотрудников и стараемся также и для них создавать максимально лучшие условия. Возможно именно поэтому состав службы доставки у нас стабильный. С уважением, директор фабрики кухни «Династия» Игнатьев В.Л.